Где ты, массовик-затейник?Где ты, массовик-затейник? Часть 2.

 

Массовик-затейник, в роли которого  выступают  родители или другие взрослые,   может оригинально провести  день  рождения  своего ребенка.  Зная интересы  ребенка,  массовик-затейник сможет организовать совместные развивающие  игры с детьми.

Думай-ка. Наверное, многие помнят игру”да и нет не говори, черное и белое не называй”.  Мы в детстве частенько в нее играли. Играют несколько человек. Правила игры:  ведущий  задает вопросы каждому игроку. В ответах не должно быть слов “да”,  “нет”, ” белый”,  ” черный”. Во время ответов нельзя смеяться.   Далее начинается игра. При нарушении правил игрок отдает фант. Вопросы могут быть самые различные. Например “Какого цвета холодильник?”, Сколько пальцев на ногах?”, “Ты любишь купаться?”,  “Какие полоски у зебры?”, “Небо голубое?” и т.д.  Вопросы подбираются в соответствии с возрастом ребенка.

Сосчитай-ка. Для игры понадобится наглядная доска, разделенная на ячейки.   Внутри каждой ячейки расположена  простая  геометрическая фигура  (круг, ромб, квадрат, прямоугольник, треугольник).  

Задача ребенка – сосчитать  количество фигур. Счет необычный и  ведется  следующим образом:    Вместо геометрических фигур можно взять любые изображения – машины, игрушки, фрукты, деревья и т.д. в зависимости от интересов и возможностей ребенка.

Количество ячеек с изображениями тоже определяется в соответствии с возрастом ребенка.

Где ты, массовик-затейник?

Угадай-ка.

Для этого задания понадобится набор из нескольких небольших предметов (например, ключ, теннисный шарик, кубик, кольцо, ложка, шахматная фигура и т.д.). Количество наборов должно соответствовать количеству игроков. Все предметы складываем в  мешки и начинаем игру. Ведущий просит вынуть из мешка предмет, например, кубик.  Очко защитывается первому, выполнившему задание. Вынутая вещь кладется обратно в мешок и игра продолжается.  Победитель определяется по количеству очков.

2-й вариант игры “Угадай-ка:

 Задание для ребенка – вынимать по одному предмету из мешка, называть его и указать их порядковый номер.  Например, один – мячик, два – ключ… десять – кольцо.  Ребенок должен знать количество предметов в мешке. Предметы, которые ребенок вытаскиваются из мешка, откладываются в сторону.

Предметы, используемые в игре, не должны быть травмоопасными. Они должны быть небьющиеся и без острых кромок.

Если у вас есть опыт проведения  таких домашних игр, обязательно оставьте комментарий.


Один комментарий на “Организация игр 2.”

Оставить комментарий

Хочешь новые статьи?
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31